Долина Фермера

Долина Фермера
Долина Фермера
Долина Фермера
Долина Фермера
Долина Фермера
Долина Фермера

Платформу бренда, название, визуальную идентификацию, дизайн упаковки, разрабатывала наша компания. Отсутствие 100% осведомленности о достоинствах эко-продукции, определили необходимость разработки новых визуальных констант, которые бы передавали уникальный мир бренда, заботу о здоровье потенциальных потребителяз.


Создавая ретро-инновационный, и в тоже время современный фирменный стиль, который должен демонстрировать массовой аудитории, простоту и доверие. При создании потребительского брендинга, мы добились лаконичности, что привлекает взгляд на полках магазинов, и особо выделяется на фоне конкурентов, отражая современный эко-образ, компании-производителя.

 

Все угодия расположены более, чем в 100 км от Одессы, на территории, бывшей земледельческой колонии Фрайберг, основанной в 1819 году. Запуск бренда планируется на период 2014-2015 года.