женского бренда Nikka

женского бренда Nikka
женского бренда Nikka
женского бренда Nikka
женского бренда Nikka
женского бренда Nikka
женского бренда Nikka
женского бренда Nikka

Команда УРА Гараж разработала для бренда женской одежды энергичный и стильный визуальный образ, цепляющий и останавливающий взгляд. Такое решение помогает лучше передать характер бренда: современной, модной компании. 


В основу креативной концепции элемента были положены специфические свойства Симметричности, композиция изначально напоминает букву «N», но поскольку в названии две буквы «K», мы отразили их, разрезав на две половины и создав противоположны разворот. Созданный графический элемент не только отражает суть названия, но и привлекает внимание и хорошо отражается в брендинговых решениях.


Цветовое палитра подчеркивает стиль продукции, легкость, изысканность, а округлые формы графического элемента придают целостность. Знак и логотип легли в основу фирменного стиля компании «Nikka» – сдержанного, классически утонченного.