Долина Фермера

Долина Фермера
Долина Фермера

После создания логотипа и форменного стиля ТМ "Долина Фермера", заказчик поставил задачу по созданию двух-этапного сайта. На первом этапе - имиджевый сайт, а после запуска бренда в 2014-2015 году, второй этап разработки  - интернет-магазин. 


Основные задачи, которые стояли перед нашей командой:

1. раз­ра­ботать яр­кую ви­зу­аль­ную кон­цепцию, от­ра­зить сме­лый твор­ческий под­ход ком­па­нии к реализации товаров;

2. наг­лядно про­демонс­три­ровать сфе­ру де­ятель­нос­ти ком­па­нии и спектр пре­дос­тавля­емых товаров;

3. сде­лать интернет-магазин удоб­ным инструментом заказов продуктов на дом.

Основным источником вдохновения для нас послужило ферма, на который выращивают скот, продукты и занимаются аграрным делом. Побывав в местном магазине, мы были удивленны, той теплотой и советской простотой атмосферы, которая там была. После утверждения концепции и проговорив всю безумность идеи с заказчиками, мы принялись за настоящие уроки рисования, что бы отобразить наши впечатления, на экране мониторов. Были разработаны макеты всех основных страниц интерфейса.

 

Рисуя макеты страниц сайты, мы ре­шили создать статичный background со сменным центральным контентом в поль­зу боль­шей жи­вос­ти и ди­нами­ки. Сайт выполнен в "резиновой верстке". Это позволило сохранить идею дизайнеров на любом мониторе и планшетном устройстве. 

Сайт можно отнести в раздел неординарные. Он сделан в стиле - "Ломаем стереотипы создания интернет-магазинов".