Дизайн логотипа и фирменного стиля для юридической компании "Парадигма Практик"
В Москве юридические услуги пользуются высоким спросом для получения квалифицированных консультации и комплексной правовой защиты частных лиц и официальных организаций.
Атрибутика компании должна отражать высокий уровень профессиональной подготовки адвокатов и юристов при решении важных юридических задач в области гражданского, жилищного, трудового, семейного права. Логотип компании Paradigma - объемный графический знак, по форме стилизованный под вершину конуса. Смысл знака: актуально и остро. Что применимо, как к компании, так и к ее сотрудникам.
Специалистами УРА Гараж, разработан имиджевый фирменный стиль компании. Цветовая гамма и строгий деловой вид соответствуют современной профессиональной этике юридических организаций. Философии бренда - актуальность, инновационность и прогрессивность. Логотип в сочетании с остальной атрибутикой компании формируют уникальный стиль компании Парадигма Практик.